О популярных смартфонах и перспективных технологиях от Facebook

Яндекс.Маркет изучил спрос на смартфоны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с января по август 2020 года включительно.

Facebook Reality Labs Research представила прототип гарнитуры дополненной реальности со «сверхспособностью восприятия» – Фото: Facebook — Источник

Читайте также
О повышении спроса на мобильную электронику

О новых возможностях приложения «Сбербанк Онлайн» и необычном смартфоне от Microsoft

О портале госуслуг и печати домов на принтере

Об инициативе Росстата и смартфоне размером с кредитку

В этом году россияне в среднем готовы потратить на покупку смартфона около 20 тысяч рублей, а пик спроса на эту категорию пришёлся на 2 июня — тогда за неделю количество переходов в интернет магазины выросло на 22%. Чаще всего выбирают устройства с объёмом памяти 64 Гб. Для 75% россиян важно, чтобы в новом сматфоне был модуль NFC, необходимый для бесконтактной оплаты покупок. Наиболее популярным производителем смартфонов в этом году стал Xiaomi — 28% пользовательских переходов пришлось на предложения смартфонов этого бренда. На втором и третьем местах расположились Samsung, с отметкой в 21% и Apple -18%. Самым популярным смартфоном среди пользователей Яндекс.Маркета стал Samsung Galaxy A51 со средней стоимостью около 18 тысяч рублей. Второе и третье места в рейтинге пришлись на модели от Xiaomi — Redmi Note 8T и Redmi Note 8 Pro. Четвёртое и пятое места заняли устройства от Apple — iPhone 11 в конфигурации 64 Гб и 128 Гб.

Команда Facebook Reality Labs Research представила прототип гарнитуры дополненной реальности с поддержкой новых технологий «сверхспособности восприятия». Первая технология позволяет пользователю различать отдельные звуки и «приглушать» фоновые шумы. Для этого разработчики установили на устройстве несколько микрофонов, которые улавливают звуки вокруг. Затем, отслеживая движения глаз и головы, устройство определяет, какие звуки наиболее важны пользователю — например, разговор с другим человеком. Вторая часть разарбаотки получила название — «аудиоприсутствие». Она позволяет создавать виртуальные звуки, которые с точки зрения восприятия человека неотличимы от реальных: пользователю кажется, что источник звука физически присутствует рядом в том же пространстве, что и сам пользователь. Facebook планирует использовать обе эти технологии в будущих носимых устройствах, однако конкретные планы компания не раскрывает.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий