EqMan — ваш незаменимый помощник в проведении учета в клининговой компании
Прочитано: 11
Небольшие клининговые компании, как правило, предпочитают обходиться без средств автоматизации учета, фиксируя всю информацию вручную. С необходимостью внедрения таких решений сталкиваются более крупные фирмы, имеющие проблемы с учетом моющих средств, хищением имущества со стороны персонала и т.д. Специальная учетная программа для клининга EqMan, о которой мы подробнее поговорим в данном материале, может помочь вам в решении большинства подобных проблем.
Что представляет собой EqMan?
EqMan — удобная программа по учету материальных ценностей, являющаяся условно бесплатной. Используя бесплатный тариф, впрочем, вы не получите доступа к некоторых полезным функциям вроде инвентаризации имущества или поддержки большого количества пользователей. Данный сервис предназначен для автоматизации большинства процессов, происходящих внутри вашей компании. Так, например, используя его возможности, вы сможете гораздо более быстро и эффективно проводить учет, вести клиентскую базу или даже полностью избавить себя от необходимости работать с документацией вручную.
Какие возможности предоставляет программа?
Программа EqMan предоставляет пользователю широкий спектр “универсальных” возможностей, полезных для любого бизнеса — от удобного облачного хранилища для ваших данных до учета ТМЦ. В случае с клининговыми компаниями их владельцы получают дополнительные бонусы:
- Учет списание моющих средств. Благодаря учету в режиме реального времени вы сможете более точно формировать план закупок и распределять средства между сотрудниками.
- Борьба с кражами. Отныне тайком выносить со склада якобы списанные моющие средства не получится — списание проводится исключительно посредством добавления соответствующей отметки в программе.
- Повышение лояльности клиентов. Автоматизация работы с клиентской базой позволит вам не только не потерять старых клиентов, но и приобрести новых, формируя эффективные бизнес-стратегии на основе анализа текущего положения дел.
- Отслеживание местонахождения ТМЦ. Вы навсегда забудете о путанице с местонахождением инвентаря или “расходников” — все данные будут содержаться в программе.
- Повышение эффективности работы менеджеров. Автоматизация позволит разгрузить ваших менеджеров — они смогут уделять больше внимания прочим задачам.
Стоит отметить, что для доступа к возможностям программы пользователю даже не нужно иметь в своем распоряжении компьютер — благодаря наличию удобного приложения для смартфонов вы сможете управлять бизнес-процессами в любом месте и в любое время.
Источник: