Тест-драйв Chery Tiggo 8
Китайские автомобильные бренды наступают на рынок России похлеще иных конкурентов из Европы, Японии и Южной Кореи. Не успел я закончить с тестом модельного ряда Changan, вовремя уехав из Китая, как инициативу перехватила компания Chery. За последнее время этот производитель делает у нас третью премьеру. Сегодня на тесте — новейший кроссовер Tiggo 8.
Читайте также
Тест-драйв Skoda Karoq
В Европе выбрали автомобиль года
Денег на покупку машин остается все меньше
Автомобили, созданные женщинами
Итак, главная интрига заключается в том, что Chery Tiggo 8 претендует в России на роль самого недорогого семиместного кроссовера. То есть, машина немаленькая – в длину — 4,7 метра.
С дизайном полный порядок. Над внешностью трудился художник Кевин Райс, известный по работе в Mazda и BMW. Так что снаружи кроссовер смотрится реально отлично – солидно и привлекательно. Но без вызывающего эффекта: в потоке машина на себя внимания не обращает.
Внутри, признаюсь честно, это лучшее, что я видел у Chery. Европейский дизайн, очевидно подсмотренный у немецких и британских моделей, добротные материалы отделки и достойная комплектация. На втором ряду очень просторно, а вот сиденья в багажнике детские – взрослым там делать нечего.
Под капотом машины разместился 2.0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 170 лошадей, управляемый вариатором. Привод, увы, только передний, так что из внедорожного арсенала только клиренс в 190 мм.
Ощущения от езды двоякие. С одной стороны, возможностей кроссовера в городской толчее хватает для всего. С другой, резкие обгоны на трассе вариатор явно не вытягивает: визга много, ускорения мало. До кучи нестабильно работают программы режимов движения – Эко и Спорт.
Подвеска такая же: энергоемкость неплоха – колдобины глотает упруго. Но вот потряхивает в машине заметно. Да еще и арки защищены слабо – даже на фрикционной резине в салоне шумновато.
В целом, Tiggo 8 — очень неплохая работа китайцев, которой явно не хватило доводочных испытаний. Отличный дизайн и добротный просторный салон, правда, с огрехами эргономики. Настройки двигателя и коробки передач не сбалансированы, есть вопросы к подвеске и шумоизоляции. Можно было бы это простить, если бы не цена в миллион восемьсот тысяч рублей. За эти деньги в Чехии делают машины куда интереснее.
Источник: