О планировках-бестселлерах и предпочтениях российских покупателей недвижимости
Пытаясь учесть все многообразие запросов различных клиентов девелопер рискует построить дом, состоящий из бесконечной мозаики планировок, часть из которых в итоге окажется невостребованной. В тоже время очевидно, что общих решений для одиноких и семейных покупателей, молодоженов и семей с детьми не существует.
Читайте также
О планировках-бестселлерах и предпочтениях российских покупателей недвижимости
О сдаче в аренду жилья иностранцам
Об инвестициях в недвижимость
О новом формате недвижимости «инвест-отель»
Каким образом маркетологи выбирают планировки-бестселлеры и насколько отличаются запросы российских клиентов от зарубежных, обозреватель Business FM Петербург Ксения Воронина обсудила с директором по маркетингу LEGENDA Intelligent Development Всеволодом Глазуновым.
Источник: