Едем на «Северный лес 2020» на Geely Emgrand X7
Начало февраля в России совпадает со стартом раллийного сезона, главным событием которого является этап Кубка мира по ралли-рейдам «Северный лес». В этом году соревнование из Карелии переехало обратно в Ленинградскую область, а старт гонке был дан на новой трассе «Игора Драйв». В общем, нет причин не ехать, тем более, что в моих руках оказался нетривиальный автомобиль — китайский кроссовер Geely Emgrand X7.
Читайте также
Тестируем грузовой каршеринг
Российская премьера Aston Martin DBX
Mazda везет в Россию новый кроссовер CX-30
Внедорожник Maybach готовится выйти на рынок
Нетривиальный он потому, что не совсем понятно, почему эта машина еще до сих пор продается. «Семерка» была создана китайцами еще в «довольвовскую» эпоху в 2009 году, пережила два рестайлинга и спустя 11 лет остается второй по популярности моделью Geely в России.
В чем секрет? Узнаем, пока едем на гонку. Машина выглядит неброско, но гармонично — для масс-сегмента это плюс. Интерьер напоминает корейские машины позапрошлого поколения — недорогое убранство и стандартный набор опций, из которого выделяются только большой дисплей мультимедиа и электропривод передних кресел.
Очевидный плюс — простор. Машина заметно свободнее конкурентов от Renault и Hyundai. Однако эргономика не идеальна: рулю и креслам не хватает регулировок, сама баранка почему-то сдвинута влево, своеобразный цифровой щиток приборов читается плохо.
Игора.Драйв встречает стройкой. Основные трассы сделаны, но на второстепенных работы ведутся полным ходом. Старт гонки проходит на фоне экскаваторов и бульдозеров. Состав участников в этом году оказался скромным: из именитых гонщиков — петербуржец Владимир Васильев, финн Тапио Лауронен и бразилец Рейнальдо Варела.
Боевые спецучастки расположились в 40 км от старта рядом с рекой Вуокса, куда мы двинулись вслед за экипажами. Под капотом Geely Emgrand X7 двухлитровый мотор мощностью 140 «лошадей» и шестиступенчатый автомат. Связка откровенно неудачная: динамика отсутствует напрочь, на кик-даун кроссовер почти не реагирует.
Настройки рулевого управления так же далеки от идеала. Ну а с дороги на Geely лучше совсем не съезжать — привод-то у машины только передний. Единственное, что радует — всеядная подвеска.
Финал гонки «Северный лес» закончился победой Владимира Васильева, который последний раз выигрывал этот ралли-рейд семь лед назад. После схода Тапио Лауронена навязать борьбу петербуржцу так никто и не смог.
Что касается Geely Emgrand X7, то рецепт его продаж прост: просторный салон, неплохой набор опций, двухлитровый мотор и автомат — все это предлагается чуть больше чем за миллион рублей. Из альтернатив либо компактная Крета, либо пролетарский Дастер. Все остальное дороже, но не сильно — советую все-таки посмотреть альтернативы посовременнее.
Источник: