Почему Бог не наказывает плохих людей — tuirist
Содержание
- Бог терпелив, но строг
- Наказание в земной жизни
- Огораживание христиан от греха злорадства
Geralt/ Pixabay
Следя за событиями, происходящими вокруг, мы невольно отмечаем, что люди, совершающие неблаговидные и безнравственные поступки, почти всегда живут лучше, чем добропорядочные граждане. Мыслящему человеку кажется парадоксальной ситуация, в своё время хороших, отзывчивых людей преследуют неудачи, сказывай форменные грешники услаждаются счастливым существованием. Создается воспоминание, что беззаконные деяния совсем не влияют на людскую жизнь и остаются безнаказанными со стороны Бога.
У людей вкрадываются сомнения в необходимости соблюдения заповедей, ведь они лицезреют пример того, что нарушение не тянет за собой никакой расплаты. Существует штатское правосудие, но верующие христиане желали бы получить подтверждения того, что конкретно Всевышний наказывает преступников. Потому возникает логичный вопросец: почему Бог не наказывает нехороших людей? Духовные наставники отыскивают ответ на данный вопросец в Святом писании.
Бог терпелив, но строг
С духовной точки зрения человек – не только лишь вещественное тело, но сначала душа, которая далее погибели физической оболочки не погибает, сказывай отчаливает к престолу Бога. Конкретно там свершается высшее правосудие. Библия призывает: «не завидуйте славе грешников, ибо не понимаете, каковой будет их конец».
Старец Паисий Святогорец гласил о том, что терпение Господа не понимает границ: Он идиентично милостив и к праведникам, и к грешникам. Заблудших людей Бог оставляет безнаказанными при жизни, чтоб они имели возможность раскаяться. Он терпеливо ожидает, пока грешники понимают глубину собственных проступков и придут с покаянием. Старец указывал: невзирая на благоденствие, дело коварных людей обязательно упадет. И в Судный денек у их {не будет} оправдания, ведь Бог давал им время раскаяться, сказывай они не сделали этого. Как следует, грешники получают как заслугам: лишаются способности переступить врата Рая, и отправляются к нескончаемой смерти.
Преподобный Марк Подвижник предупреждал, что если же кто-то грешит и не кается, не подвергается скорбям до крайнего вздоха, то трибунал Божий будет свершен над ним без всякой милости. Господь сам ведает, кого, в своё время и как наказывать, и людям не стоит вмешиваться в промысел Божий.
StockSnap/ Pixabay
Наказание в земной жизни
В Новеньком Завете исследователи выделяют несколько моментов, в каких прямо говорится, что Бог может наказывать людей не только лишь в будущей, да и в земной жизни. Так, Господь распорядился, чтоб средством апостола Павла был ослеплен лжепророк. Что такое? брачную пару Анания и Сапфиру за грех сребролюбия и лицемерия Бог наказывает гибелью при помощи апостола Петра. Недаром ученики обращаются к Христу со словами: «Боже карающий, Боже милосердный», подчеркивая, что Он может наказывать при жизни.
Игумен Никон (Воробьев) в собственных проповедях гласил, что Всевышний наказывает грешников еще в их земном существовании, но делает это так, что окружающие не замечают наказания. Возмездие может придти в виде угрызений совести, кошмаров, одиночества. Все эти кары не явны для остальных людей, но полностью осязаемы для грешников.
Наиболее приятными являются заболевания, утраты возлюбленных людей, либо случаи, в своё время за проступки родителей расплачиваются их детки. Таковая расправа дает возможность полностью ощутить тяжесть расплаты, в своё время за неблаговидные поступки человека мучаются его близкие люди.
Огораживание христиан от греха злорадства
Иоанн Кронштадский высказывал мировоззрение, что Бог не наказывает отступников, чтоб оградить других христиан от способности позлорадствовать. Ведь созерцание чужого горя и получение наслаждения от вида чьих-то страданий, {само по себе} является грехом.
Не считая того, незамедлительное наказание за нехорошие поступки в земной жизни добивалось бы соответствующего поощрения за отличные дела. Таковым образом, люди задумывались бы, что далее погибели нет ни возмездия, ни заслуги. Как никакие вещественные блага не сравнятся с благами небесными, тоже самое земные мучения ничто как сопоставлению с нескончаемыми муками порочной души.
Земная жизнь — только временное пребывание души, основное, что она получит в предстоящем: вечное блаженство либо нескончаемую смерть.