Что такое копирайтинг — tuirist

Содержание

  • Что все-таки такое копирайтинг?
  • Кто может стать копирайтером?
  • С чего же начать?
  • Seo-копирайт
  • Советы начинающим копирайтерам:

Копирайтинг, либо написание текстов, — это новенькая профессия, ставшая пользующейся популярностью с возникновением веба. Вправду, работа кажется легкой и при всем этом имеет ряд тривиальных плюсов: вы сможете без помощи других выбирать нагрузку, на сто процентов подстроить режим по-под себя (например, спать деньком, увы писать ночкой), свободно передвигаться с страны в страну.

Что все-таки такое копирайтинг?

Это проф деятельность страсть написанию текстов, которая совмещает внутри себя черты деятельности: журналиста, марветолога, литератора. Как журналист вы должны уметь работать с фактами, инспектировать их достоверность; как маркетолог — уметь ярко и внушительно говорить, подчеркивая плюсы; как литератор — создавать броский чувственный образ.

Самые пользующиеся популярностью виды текстов: маркетинговые объявления, описание продукта либо услуги, анонсы, рецензии, публицистические тексты. Готовые тексты должны быть содержательными, полезными для читателя и не содержать логических, пунктуационных либо стилистических ошибок. Не наименее принципиальное требование — неповторимость текста, другими словами он должен быть вправду бардовским, без заимствований и компелляций.

Кто может стать копирайтером?

Копирайтером может стать хоть какой желающий, отвечающий перечисленным выше требованиям. Чувствуете неуверенность и не понимаете, с чего же начать? Сначала полезно будет записаться на курсы копирайтеров, которые дают почти все интернет-сайты, либо пройти обучение копирайтингу в специализированных агентствах.

Ежели вы {готовы} заниматься обучением без помощи других, рекомендуем для вас пользоваться информацией с открытых источников в вебе, также приобрести книжки страсть копирайтингу, в каких азы и секреты данной профессии изложены очень доступно.

Перечень нужных книжек:

1. Дэвид Огилви. Потаенны маркетингового двора

2. Том Хьюз. Искусство сотворения маркетинговых объявлений

3. Элина Слободняк. Настольная книжка копирайтера.

4. Джозеф Шугерман. Искусство сотворения маркетинговых посланий.

5. Дэн Кеннеди. Продающее письмо. Полное управление для копирайтера.

С чего же начать?

Далее того как вы ощутили уверенность в собственных силах, следует зарегистрироваться на бирже копирайтинга, увы их во «глобальной сети» величавое огромное количество. К примеру, такие как:

  • advego.ru
  • free-lance.ru
  • freelance.ru
  • etxt.ru
  • text.ru
  • weblancer.net

Эти биржи пользуются фуррором как у заказчиков текстов, так и у их исполнителей, другими словами копирайтеров. На таковых биржах вы можете располагать свои статьи для предстоящей реализации, давать свои услуги, производить поиск пригодных заказчиков. На неких биржах (например, advego.ru) есть интегрированная программка оценки особенности текстов. Неплохой считается неповторимость от 85%.

Seo-копирайт

На втором шаге непременно нужно разобраться с таковым видом копирайтинга, как sео – копирайт. Это особая техника написания текстов, в своё время в него вводятся главные слова либо словосочетания. Это требуется для оптимизации статьи (типичная техника продвижения веб-сайта). Имейте в виду, что написание сео-статей – наиболее трудозатратный, даже для опытнейшего копирайтера, процесс, требующий определенных способностей, и потому стоимость сео-статьи выше хоть какой иной.

Советы начинающим копирайтерам:

1. Свою деятельность начинающему копирайтеру целенаправлено начать с рерайтинга – перефразирования уже готовых статей на понятную вам тему.

2. Зарегайтесь на хоть какой бирже копирайтинга и сделайте портфолио, состоящее с ваших статей.

3. Обычно стоимость статей определяется страсть количеству знаков, содержащихся в ней. Нередко заказчики дают от Первого до 2 $ за Первого тыс. символов без пробелов. Обычно, это большие копирайтерские агентства, которые лишь администрируют поток статей. Прямые заказчики платят существенно больше, но нужно и время, и опыт, чтоб их отыскать и начать прибыльно сотрудничать с ними.

4. Делайте задания в срок и придерживайтесь принципа особенности текстов.

Невзирая на то что копирайтеры работают и в хорошем качестве штатных служащих газет, журналов, издательств, львиная толика копирайта сосредоточена в вебе. Копирайтеры заполняют веб-сайты, форумы и т.д. Так как веб находится в неизменном движении и развитии, профессия копирайтера в истинное время нужна и имеет потенциал. Пробуйте, и вы непременно добьетесь фуррора в этом нелегком писательском тяжбе – копирайтинге.

Создатель: Катерина Сергеенко

Добавить комментарий