Alberta Ferretti – королева шифона
Альберта Ферретти: Ваш неповторимый стиль должен быть явным и выразительным: от одежды и аксессуаров до внутреннего мира. Любой, кто встретится на Вашем жизненном пути, должен моментально прочувствовать Вас. Ощутить Вашу уникальность.
История
Все началось в небольшом итальянском городе на берегу Адриатического моря. Там юная Альберта Ферретти все свободное время проводила в ателье своей матери. Она внимательно наблюдала за работой портных, прислушивалась к их советам и начинала самостоятельно шить наряды для своих кукол. Модным ориентиром для Альберты была её мама, которая создавала элегантные струящиеся платья, идеально подчеркивающие фигуру.
На момент своего восемнадцатилетние у Альберты и её мамы был бутик, где были представлены платья от Armani и Gizia. С детства увлекшись дизайном и созданием платьев, параллельно с бизнесом Ферретти создавала свою коллекцию, которую выставляла в своем бутике.
Восторженные отзывы клиентов натолкнули Альберту Ферретти на создание своего бренда. И в 1980 году, вместе с братом Массимо создали холдинг Aeffe S.p.A, частью которого стал Alberta Ferretti. Уже через год бренд представил свою коллекцию на Миланской неделе моды.
Параллельно с линией одежды бренд начал производство ароматов. В 1993 году в продажу поступили духи Femina, в котором соединялись нотки апельсина, жасмина, мимозы, календулы, фиалки и мускуса. В 2001 бренд запустил линии женского белья, пляжной одежды и аксессуаров.
Альберта Ферретти всегда хотела сделать высокую моду доступной, поэтому в 1984 году бренд запустил диффузную линию Ferretti Jeans Philosophy, ориентированную на молодежь. В 1998 году нью-йоркский универмаг Bergdorf Goodman начал предлагать коллекции Alberta Ferretti и Philosophy di Alberta Ferretti. С 2006 года бренд представляется на неделе моды в Нью Йорке.
В 2009 бренд выпустил аромат, произведенный по лицензии Elisabeth Arden Inc — Alberta Ferretti. Лицом рекламной компании стала популярная модель немецкого происхождения Клаудия Шиффер. В том же году Alberta Ferretti запустил две новых линии: Demi Couturе – эксклюзивные платья для особых случаев и Bridе – свадебные платья.
С 2009 года модный бренд стал активно покорять мир. В Москве был открыт монобрендовый магазин в торговом комплексе «Петровский пассаж» и флагманский в Лос-Анджелесе. В том же году, в честь семидесятилетия мультфильма «Волшебник изумрудного города, бренд представил коллекцию красных туфелек Эллли. Ярко красные, с высоким подъемом и без каблука туфли покорили критиков. В проекте также приняли участие Christian Louboutin, A.Testoni, Manolo Blahnik, Giuseppe Zanotti, Stuart Weitzman, Jimmy Choo, Betsy Johnson и др.
Итальянская изысканность
Анна Мария Широ из New York Times охарактеризовала итальянский бренд так: «Именно красивыми, а не гламурными, стоит называть ее вечерние наряды. Модели преисполнены женственности. Альберта Ферретти – один из тех модельеров, которые тонко-тонко чувствуют настроения и ловко вливаются в поток модной индустрии».
Альберта Ферретти создает не просто платья, а изысканные образы, которые подчеркивают в своих владелицах лучшие черты. Каждая вещь провеяна ветерком Адриатического моря. Коллекция весна-лето 2019 наполнена струящимися образами. Легкие плиссированные юбки, кружево и воланы, выполненные в пастельной цветовой гамме, освежают и вызывают романтическое настроение.
Любимый цвет дизайнера – черный. С помощью него она подчеркивает стройность и сексуальность женщин. В каждом сезоне Ферретти создает множество элегантных маленьких черных платьев, которые никогда не выйдут из моды.
Стиль Alberta Ferretti выбирают многие знаменитости. Ирина Шейк появилась на страницах VOGUE Spain в нарядах коллекции осень-зима 2018. Британская певица Дуа Липа выступала на своем шоу в блестящем серебристом костюме из той же коллекции. Модель Изабель Гулар была ослепительная в металлизированном платье на красной дорожке 75 Каннского фестиваля. Певица Рита Ора для своего выступления выбрала прозрачное белое платье из лимитированной коллекции 2018.
Коллаборации
В 2018 совместно с итальянской авиакомпанией Alitalia бренд разработал новую форму для сотрудников на церемонии открытия недели моды в Милане. Новая форма получилась невероятно стильной и удобной. Темно синее костюмы для мужчин и платья для женщин украшают выгравированная буква А и изысканный пояс с флагом Италии.
В поддержку коллаборации бренд Альберты Ферретти выпустил серию футболок и свитшотов с названием авиакомпании Alitalia. Проект поддержали многие итальянские модели и фэшн блоггеры, такие как Пьетро Боселли и Кьяра Фераньи.
Итальянский блоггер Кьяра Фераньи, в поддержку коллаборации не только выложила фотографии в соцсети, но и организовала перелет гостей на свадьбу из Милана на остров Сицилия совместно с авиакомпанией Alitalia. Рейс назывался Ferragnez. Кстати, сшить платья для подружек невесты Кьяра Фераньи тоже доверила бренду Alberta Ferretti. Дизайнер создала струящиеся розовые шифоновые платья.
Источник: