Татуаж или микроблейдинг: какая процедура подойдет именно тебе

Анна Савина
Основатель международного бренда Pigment Club, компании ANNA SAVINA LLC, автор и разработчик уникальных запатентованных техник перманентного макияжа

Татуаж

Татуаж — одна из самых популярных косметических процедур в современной бьюти-индустрии. С помощью перманентного макияжа ты можешь стать обладательницей модных бровей, ярких губ, четких стрелок. И это далеко не все, на что способен татуаж! Перед тем как начать процедуру, мастер нарисует эскиз твоих будущих бровей специальными карандашами. Затем с помощью машинки, внешне похожей на ручку, мастер закрасит и растушует поверхность бровей. Сразу после процедуры макияж всегда выглядит ярче. Окончательный результат ты сможешь оценить только через три-четыре недели.

Плюсы

    Процедура не травмирует кожу.
    Татуаж стойко держится в течение года, а то и двух лет.
    Сходит равномерно и незаметно.

Минусы

    Минус один — цена. Татуаж бровей у хорошего мастера будет стоить тебе не дешевле 30 000 рублей.

Микроблейдинг

Микроблейдинг — ручной метод татуажа, который пришел к нам из Южной Кореи. Как и татуаж, микроблейдинг бровей делается с помощью специальной ручки, на конце которой очень тонкое лезвие — его толщина всего 0,18 мм. Отсюда и произошло название процедуры: micro — маленькое, blade — лезвие. Этим самым лезвием на коже «рисуют» разрезы, имитирующие волоски, после чего заливают в получившиеся ранки пигмент. Процедура стала очень популярной в России, ведь она стоит в разы дешевле татуажа.

Плюсы

    Стоит в несколько раз дешевле татуажа. Средняя цена процедуры — 7000 рублей.

Минусы

    Процедура довольно болезненная.
    После каждого разреза остаются микрорубцы и отек, что в итоге не дает пигменту равномерно зафиксироваться.
    Иногда сходит неравномерно, оставляя синие пятна.

Источник: cosmo.ru

Добавить комментарий