Татуаж или микроблейдинг: какая процедура подойдет именно тебе
Анна Савина
Основатель международного бренда Pigment Club, компании ANNA SAVINA LLC, автор и разработчик уникальных запатентованных техник перманентного макияжа
Татуаж
Татуаж — одна из самых популярных косметических процедур в современной бьюти-индустрии. С помощью перманентного макияжа ты можешь стать обладательницей модных бровей, ярких губ, четких стрелок. И это далеко не все, на что способен татуаж! Перед тем как начать процедуру, мастер нарисует эскиз твоих будущих бровей специальными карандашами. Затем с помощью машинки, внешне похожей на ручку, мастер закрасит и растушует поверхность бровей. Сразу после процедуры макияж всегда выглядит ярче. Окончательный результат ты сможешь оценить только через три-четыре недели.
Плюсы
-
Процедура не травмирует кожу.
Татуаж стойко держится в течение года, а то и двух лет.
Сходит равномерно и незаметно.
Минусы
-
Минус один — цена. Татуаж бровей у хорошего мастера будет стоить тебе не дешевле 30 000 рублей.
Микроблейдинг
Микроблейдинг — ручной метод татуажа, который пришел к нам из Южной Кореи. Как и татуаж, микроблейдинг бровей делается с помощью специальной ручки, на конце которой очень тонкое лезвие — его толщина всего 0,18 мм. Отсюда и произошло название процедуры: micro — маленькое, blade — лезвие. Этим самым лезвием на коже «рисуют» разрезы, имитирующие волоски, после чего заливают в получившиеся ранки пигмент. Процедура стала очень популярной в России, ведь она стоит в разы дешевле татуажа.
Плюсы
-
Стоит в несколько раз дешевле татуажа. Средняя цена процедуры — 7000 рублей.
Минусы
-
Процедура довольно болезненная.
После каждого разреза остаются микрорубцы и отек, что в итоге не дает пигменту равномерно зафиксироваться.
Иногда сходит неравномерно, оставляя синие пятна.
Источник: