Тест-драйв Opel Grandland X

В середине августа автомобилисты Петербурга и Ленинградской области неожиданно для себя могли встретить на дорогах скопление новейших кроссоверов марки Opel. Ничего необычного: просто немцы для премьерного теста модели Grandland X выбрали именно наш регион. В этом выпуске о том, почему после возвращения в Россию достопочтенный «бюргер» заговорил с французским акцентом.

Фото: пресс-служба Opel Russia

Читайте также
Тест-драйв нового Volkswagen Polo

Проект российского электромобиля Zetta оказался на грани закрытия

Lamborghini отказалась от участия в автовыставках

Тест-драйв Range Rover Evoque

Итак, Grandland X — первая легковая модель, которая пришла в Россию после ухода «Опеля» в 2015 году. За время пятилетних странствий немцы не только обновили модельный ряд, но и — главное — поменяли владельца. После 88 лет под крылом американцев из General Motors Opel был продан французам из Peugeot-Citroen.

Так что, любители всего настоящего немецкого, смиритесь — платформа, двигатели, коробки передач, да и почти вся техническая часть перекочевала прямиком из Пятой республики. По сути, Opel Grandland X — это Peugeot 3008, только с оригинальным кузовом и интерьером.

Внешность, кстати, у «Опеля» получилась приятной, но консервативной. Оборачиваться «Грандлэнду» вслед и показывать на него пальцем, в отличие о тех же Peugeot и Citroen, будут вряд ли.

Если раньше вы владели Опелем, то в новом кроссовере вам все будет знакомо — стилистика интерьера перекликается с последними Астрами и Инсигниями. Хорошее качество отделочных материалов, отличная эргономика и достаточный простор — к убранству никаких претензий.

Под капотом в России у Опеля будет единственный двигатель — 1.6-литровый турбомотор на 150 «лошадок» и 6-ступенчатый автомат. Да-да, та же парочка, которая трудится под капотом «французов», начиная еще с первых Пежо 308.

Трудится старательно, бежит Opel легко, разгоняясь до 100 км/ч за 9.5 секунд. На ходу кроссовер источает скорее уверенность нежели азарт. Подвеска же настроена на европейский манер: энергоемкости ей не хватает, так что крупные колдобины лучше объезжать.

Еще одна французская особенность — у Опелей больше нет полного привода, так что съезд с асфальта «Грандлэнду» заказан. Ну а главным камнем преткновения пока остается импортная сборка. Без локализации новый немецкий кроссовер получился дороговат: почти два миллиона за базовую версию – дороже полноприводного Тигуана. В общем, оптимизм возвращения пока сдержанный.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий