Тест-драйв обновленных Audi A4 и A5

Вообще в это время по традиции я должен был гонять где-то между Лазурным и Амальфийским побережьем вдоль Легурийского моря — это излюбленные места проведения зимних премьер компанией Audi. Однако, меняясь с напарником местами, мы движемся из Москвы во Владимир на только что обновленных Audi A4 и A5. И знаете, учитывая все ограничения 2020 года, удовольствия от этого испытываю ничуть не меньше.

Фото: пресс-служба Audi Russia

Читайте также
Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1

Российская премьера Mazda CX-30

Тест-драйв Bentley Flying Spur

В России вновь озаботились установкой алкозамков

Итак, без лишнего шума, немцы обновили среднеразмерную линейку, то есть седан, универсал, лифтбэк и купе четвертой-пятой серии. Революции из Ингольштадта, конечно, я не ждал, но любопытных изменений у машин достаточно.

С дизайном в Audi, само собой, экспериментировать не стали: образ остался прежний. Но линии кузова, бамперов и фар подтянули, подправили и украсили чуть по-другому. Особое внимание почему-то уделили колесным дискам — их теперь больше 20 вариантов!

За водительской дверью тот же стильный и удобный по архитектуре интерьер, который преобразили с помощью измененных материалов и новых опций. Как обычно, кинестетики и педанты будут в восторге, особенно при выборе самых дорогих версий.

Если конкретнее, то Audi обновила мультимедийную систему, увеличив и дисплей с 8 до 10 дюймов. Помимо всех виртуально-цифровых наворотов, в Audi A4 и A5 появится возможность уже после доустанавливать необходимые приложения, например, навигацию.

Одна беда: немцы убрали из правой руки удобнейший джойстик управления MMI. По их мнению, новое поколение покупателей воспринимает только тачскрины. Очень спорное решение.

По подвеске и управлению изменений нет. Как и прежде клиент может выбрать аж четыре варианты шасси. В моем случае адаптивная мехатроника превосходно справляется с российскими дорогами, а игра с режимами движения может подстроить Audi под любого водителя.

Ну и главная новость: Audi A4 и A5 лишились базового мотора 1.4TFSI. По словам инженеров, его экологический ресурс исчерпан. Словом, и дизелей в гамме тоже не будет. Отныне у всей линейки остается один бензиновый мотор — двухлитровый на 150, 190 или 250 лошадиных сил. Самый мощный стрелой донес меня до Владимира, ну а насколько он же хорош в дефорсированном виде, я постараюсь узнать уже в начале следующего года.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий