О новом витке развития онлайн сервисов

2020-й год стал настоящим катализатором для развития онлайн сервисов для работы, обучения и, конечно, коммерции.

Фото: пресс-служба компании «МегаФон»

Читайте также
О том, сколько времени пользователи тратят на смартфоны и о первом прозрачном телевизоре Panasonic

О самых популярных моделях смартфонов в мировом рейтинге и необычной компьютерной мышке

Об аудитории интернета и компьютере размером с кубик Рубика

О судьбе мобильных сетей 3G и первых впечатлениях от спутникового интернета Starlink

Сегодня все большее количество людей получают знания, услуги и товары, не выходя из дома, поскольку это не только безопасно для здоровья, но еще и очень удобно. Однако многих потребителей волнуют вопросы безопасности данных шопинга в сети и скорость взаимодействия с продавцом, особенно при первичной регистрации на сайтах, когда требуется заполнять много полей. Если это требует долгих и неудобных манипуляций, покупатель уйдет на другую площадку, где это реализовано проще.

Для облегчения коммуникации как продавцов, так и покупателей компания «МегаФон» представила новый сервис «Мобильный ID», позволяющий заменить традиционную регистрацию по логину и паролю на идентификацию пользователя по номеру телефона. Это в разы безопаснее и быстрее, поскольку для авторизации нужно лишь ввести номер и ответить на push-уведомление, высланное на телефон. Вся остальная информация о покупателе передается сервисом автоматически. Таким образом больше не нужно сохранять логин-пароль, а регистрация и авторизация на онлайн-площадках станет единой и безопасной.

Директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» Юлия Сябитова Услуга «Мобильный ID» помогает привлечь покупателей за счет повышения удобства регистрации в интернет-магазине. Да и для самих клиентов использовать один идентификатор на разных ресурсах быстро, просто и в то же время безопасно. Ведь данные хранятся под надежной защитой, а уведомления отправляются в зашифрованном формате.

Идея реализации подобного универсального входа для авторизации на интернет-сайтах обсуждалась уже давно, однако она упиралась в возможности разных платформ и сложности реализации, тогда как мобильный номер и телефон сегодня есть практически у каждого интернет-пользователя. Игроки телеком-индустрии в России рассчитывают, что новый сервис может быть востребован ритейлерами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми интернет-ресурсами, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нем для оказания услуги.

Сервис «Мобильный ID» запущен в октябре, причем сразу как кросс-операторский продукт, которым могут пользоваться абоненты не только «МегаФон». Операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип в виде стилизованной буквы «М».

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий