Корпоративные музеи сегодня все чаще выходят за границы «профессиональных» тем

На фото: интерактивная выставка в музее Intel

Читайте также
«Корпоративный музей – важнейший элемент коммуникационной стратегии компании»

Корпоративный музей — туристическая достопримечательность города

Корпоративный музей выполняет сразу несколько функций. Это и лицо компании, и место встречи с партнёрами и журналистами, и площадка, позволяющая каждому сотруднику почувствовать себя частью истории предприятия. Представить бренд в контексте, так, чтобы это было интересно разным группам посетителей – непростая задача, и сегодня корпоративные музеи все чаще выходят за границы «профессиональных» тем. Например, в музее Intel в калифорнийской штаб-квартире корпорации часть экспозиции посвящена развитию производства полупроводников и освоению космоса. В музее Zippo в Пенсильвании можно соприкоснуться с историей вооружённых сил США, которые закупали зажигалки для солдат и офицеров. О том, как устроен корпоративный музей на практике, рассказывает директор Музея истории энергетики Северо-Запада Наталья Быстрова.

Директор Музея истории энергетики Северо-Запада Наталья Быстрова Зачастую бывает такая ситуация: пробегает человек с документами, я веду экскурсию, у меня группа, он останавливается и слушает. Целые подразделения приходят послушать. Молодые специалисты обязательно приходят и у людей появляется гордость за компанию, как много сделала компания для города, для страны. Работники инициируют, чтобы приходили целые классы, я им объясняю, и они понимают, чем занимаются их папа или мама.

Сложно представить современный корпоративный музей без использования мультимедиа технологий. Зачастую именно они помогают посетителю из пассивного зрителя стать активным участником. За счет выстроенного сюжета, применения сценографии и иммерсивного дизайна экспозиция вызывает глубокий эмоциональный отклик, а музей становится транслятором ценностей компании. Создавать современные, интересные, впечатляющие музеи помогает инжиниринговая компания «Аскрин», в портфеле которой более пятисот реализованных проектов в России и за рубежом.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий