Итоги года от Бориса. Вторая часть

Читайте также

Раменная by Duo Band

Ресторан Mandarin Square

Ресторан Klein’s

Raclette Bar

Итоги года от Бориса. Первая часть

По-прежнему, лучше всех работают риелторы – помещения, поиск, сдача в аренду, отжимы, интриги – основная игра отрасли, по силе не уступающая лучшим произведениям Шекспира. Как бы не плакались «все плохо», после использованных трех платочков, всегда следует вопрос: «а нет хорошего помещения под Устричный Шампань энд Икорный Бар»?

Общая черта Открывашек и Бизнесменов. Что странно. «Открывашка» — человек или холдинг, заинтересованный строить и открывать, покупать самые дорогие батареи, «разрабатывать дизайн лого нашей столовой у Лебедева», осваивать всячески бюджет. Бизнесмен – наоброт, заинтересован в самом рациональном использовании своих или «наемных» денег, его гешефт не сворованные со стройки обои и услуга «подбор Ш-П» за 350000, а прибыльная работа последующие 7 лет. Три раза за год «продать одно помещение» — искусство? Как кто потом работает, дает ли прибыль, это уже далеко второй вопрос. Смог сдать иркутским бизнесменам «Перцы» — богач. А то, что три месяца, так это даже выгоднее.

Положительного нет. Назвать тренд года на Грузию и Паназию положительным, считаю, нельзя. Помните, если все идут по одной «тропе», значит, скоро кирдык тропе. Помните: «если акции скупают чистильщики обуви, нас ждет обвал». Это не я сказал. Количество не переходит в качество! Наоборот, наименее продуманные концепции – именно трендовые. Люди по-прежнему думают, что можно сделать плохо, но на хайпе, оно ж прокатит. Мясной тренд прошлых лет уперся в стоимость мясного продукта. ПсихопАтия, другого термина нет, пекарен и «кондитерских», уже не три на каждом углу, если раскрутить голову, а без счета… Как всегда, ванговать глупо. Лишь осмотреть полочки: до сих пор пуст сырный, грибной и рыбный «отдел» нашего замечательного рынка. Сделай хороший ресторан в этой сфере, и вот не будешь бодаться с сотней конкурентов. Нет, конечно, смело это говорю, никто не изменит планы. Большинству проще бежать за кошелечком на нитке. Он блестит поддельной крокодилой. Трендов нет, как и моды. Вернее, только «вечные ценности». Новиковские Котлетки и Яишенки, например. Карбонарочки, которых до сих пор практически нет достойных.

«Работающие» проекты прошлых лет, в которые приходилось доливать постоянно денежные средства, уже не могли так существовать. Биррерия вот, даж вечный ДатоБатоно сдался. Скоропостижность смертей новичков, от двух месяцев жизни «Бирюлек», через два заведения опытного Дикмана, Bread & Meat, к Бистро О и Мы Дружиv: прекрасный показатель. Зачем тянуть, создавая долги поставщикам, персоналу, убивая репутацию создателей. Другие истории интереснее: что будет, когда закроется огромный ресторан, всем известный, орденоносный, с дебиторской задолженностью только за продукты в 20М, и сколько смогут поставщики выковырять? В 2019, с Борисом, который живет в интернете.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий