История бренда H & M

История бренда H & M интересна сама по себе и с точки зрения сочетания быстрой моды и заботы об окружающей среде. В любом случае эта история- история успеха.

Содержание страницы

  • История бренда H & M. Главный лидер глобальной быстрой моды и сознательного стиля
  • История бренда H & M: Первые шаги
  • История бренда H & M: Эволюция и расширение
  • История бренда H & M: Завование Азии
  • История бренда H & M: благотворительная деятельность
      • ПОДЕЛИТЬСЯ
      • ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

История бренда H & M. Главный лидер глобальной быстрой моды и сознательного стиля

Массовый рынок – на самом деле то место, в котором индустрия моды имеет возможность ежегодно приносить миллионы прибыли. Помимо сектора роскоши, бизнес, основанный на продаже повседневной одежды обычным людям так же сложен, как и попытка продать одежду от кутюр богатым людям.

Среднестатистический потребитель, возможно, не сможет приобрести продукты от Chanel или Prada, однако они хотят быть уверенными, что смогут выглядеть модно и стильно в том диапазоне цен, который им доступен. И просто отлично, что существует H & M – бренд , которому потребители могут доверять, так как он предлагают невероятную продукцию без непомерных ценников.

H & M это шведский глобальный ритейлер, который постоянно держит руку на пульсе бьющегося сердца моды, чтобы определить тенденции и стили, доступные модным людям даже с ограниченным бюджетом. Ведь ассортимент коллекции компании охватывает любые возрастные группы, представляя на рынке высококачественную одежду, а также и аксессуары для потребителей любого пола и возраста.

Помимо своей основной линейки продуктов, H & M также демонстрирует такие продукты, как предметы интерьера и косметика, чтобы помочь разнообразить ассортимент производимой продукции для всех типов
потребителей. Их стремление обеспечить доступную и в то же время стильную быструю моду позволило им приобрести огромное международное признание и утвердиться в качестве ключевого игрока в индустрии моды.

История бренда H & M: Первые шаги

Компания образована в 1947 году шведом Эрлингом Перссоном, первый магазин был открыт в Вестеросе. Сначала фирма называлась «Hennes» (на фото ниже ), что в переводе значит «ее», поскольку в то время в магазине продавалась только лишь женская одежда. Лишь в 1968 Перссон купил охотничий бренд Mauritz Widforss, после чего компания была переименована на Hennes & Mauritz, что символизировало добавление мужской одежды в ассортимент.

Затем последовал официальный ребрендинг в виде H & M, экспансия компании постепенно начала расширяться за пределы Швеции. Первые международные филиалы H & M открылись в других скандинавских странах, а именно в Норвегии и Дании, а магазины появились в Великобритании и Швейцарии. Компания стала продавать белье а также интимную одежду в 1973 году, а также пригласила члена ABBA Анни-Фрид Люнгстад, чтобы стать самой первой знаменитостью бренда, продвигающей свою коллекцию косметики.

С началом 80-х, H & M нацелилась на дальнейшее глобальное расширение. Эрлинг Перссон отдал полномочия управления своему сыну Штеффану Перссону в 82-м, который занял пост генерального директора бренда. Пользуясь своим постоянным успехом, H & M расширила свое присутствие на европейском континенте.

К 1990-м годам они вызвали достаточно шума и большого количества последователей среди потребителей, достигнув уверенности в том, чтобы заказывать самых больших супермоделей дня для участия в рекламных кампаниях. Линда Евангелиста, а также Наоми Кэмпбелл, выходили на плакаты и рекламные щиты с изящным, но повседневным дизайном от H & M так же легко, как они носили дизайнерскую одежду высокого класса от всех ведущих брендов роскоши, представленных на страницах бесчисленных модных журналов.  Компания также стала пионером, воспользовавшимся интернет-бумом, и с 1998 официально предложила покупки в Интернете.

История бренда H & M: Эволюция и расширение

Компания перешагнула порог тысячелетия, открыв первый магазин за пределами Европы. При этом Нью-Йорк был первым неевропейским мегаполисом, в котором был размещен флагманский магазин компании, на 5 авеню, чтобы напрямую конкурировать со многими роскошными брендами, доминирующими в известном модном районе. и не только с ними, а с брендами быстрой моды.

Для этого, компания разработала продуманную бизнес-стратегию, не рассматривая бренды класса люкс как врага, а как союзника, с которым можно и даже необходимо сотрудничать, чтобы оба направления могли победить в бизнесе моды. Это стало реальностью в 2004 году, когда H & M начал первую долгожданную серию сотрудничества дизайнеров, начавшуюся с Карла Лагерфельда (на фото с солнцезащитными очками в его рекламной кампании для шведского ритейлера), немецкого дизайнера моды для Chanel и его собственного одноименного лейбла.

Цель ритейлера для сотрудничества дизайнеров заключалась в том, чтобы представить капсульные коллекции ограниченным тиражом, в которых создатели суперзвезды могли выпускать высококачественные вещи, которые должны были продаваться по ценам, назначенным H & M, давая обычным потребителям ощущение, что они приобрели что-то, задуманное их любимым дизайнером.

История бренда H & M показывает, что стратегия оказалась чрезвычайно успешной, и, поскольку первое партнерство с Лагерфельдом оказалось удачным, H & M пригласили других крупных звезд дизайна сотрудничать в области эксклюзивной одежды и аксессуаров, таких как Донателла Версаче и Роберто Кавалли, Александр Ванг и Рей Кавакубо, представитель Comme Des Garcons.

История бренда H & M: Завование Азии

В 2007 году H & M вышла на передовые позиции на непрерывно растущем рынке Азии, открыв первые магазины в Гонконге а также в Шанхае, а также продолжив экспансию онлайн-покупок . Компания стартовала с H & M Home, что произошло в 2009 году, с целью пополнить продажи, исследуя мир домашнего интерьера и дизайна.

Для того чтобы нивелировать вредное воздействие, которое вызывает производство одежды, причиняя вред природе, H & M в 2010 году выступила с инициативой запуска в производство полного ассортимента одежды, изготовленной исключительно из материалов, пригодных для вторичной переработки или экологически чистых материалов и получившая наименование H & M Conscious

История бренда H & M: благотворительная деятельность

Постоянная приверженность H & M сокращению количества отходов и мероприятий направленных на уменьшение вреда окружающей среде была подкреплена их инициативой сбора одежды. Это начинание стартовало в 2013 году. Те из покупателей, которые дарят или отдают в магазине использованную одежду, будут награждены скидочными ваучерами. Затем одежда обрабатывается и перерабатывается для создания новой одежды с целью достижения цели экономии без отходов.

Компания также заключила партнерские отношения с некоторыми некоммерческими организациями, один из представителей таких организаций – Canopy, для обеспечения того, чтобы их практика производства одежды не наносила активного вреда исчезающим лесам во всем мире.

Ритейлер также учредил Фонд H & M: это некоммерческое учреждение, которое занимается разработкой позитивных изменений и улучшением уровня жизни для ряда развивающихся странах по всему миру. Организация нацелена на достижение четырех основных целей: это образование , улучшение положения с правами женщин и отстаивание идеалов равенства, предоставление бедным районам возможность получать чистую воду и образование, чтобы люди были более эко-сознательными.

Некоммерческая организация финансируется из частных источников семьей Перссон.  Алек Век (на фото выше ), модель из Судана стала первым послом Фонда H & M сроком на 3 года.

Фонд H & M также учредил Global Change Award, это финансовый грант, предоставленный дальновидным получателям, способным производить инновационные идеи и принципиально новые решения, в создании одежды, не причиняя вреда природе в этом процессе. Обладатели премии также поделятся грантом в размере 1 млн. Евро, а также углубленным наставничеством, руководством и обучением, чтобы помочь им развить и реализовать свои идеи.

Добавить комментарий