Hugo Boss и мода

Hugo Boss – это дом моды в Метцингене, Германия, специализирующийся на одежде высокого класса. Он назван в честь его основателя Хьюго Босса. Hugo Boss долгое время успешно утверждает и расширяет свои позиции лидера мирового рынка высококлассного рынка моды. HUGO BOSS охватывает все ключевые направления моды: от классической одежды, до дополнительных аксессуаров.

«Мода – это уникальное чувственное, динамичное и международное явление, и HUGO BOSS возглавляет главные позиции на этом увлекательном рынке. Исключительная личная приверженность и достижения сотрудников являются краеугольными камнями нашего успеха» (д-р Бруно Зальцер, председатель правления HUGO BOSS).

Лицензированные продукты, такие как очки, часы, парфюмерия и косметика, еще больше расширяют наши коллекции. HUGO BOSS представляет на рынке моды бренды BOSS, HUGO и BALDESSARINI. Продукция HUGO BOSS доступна по всему миру более чем в 100 странах. HUGO BOSS обозначает успех, совершенство и стиль, который выходит за международные границы.

Его основными конкурентами являются Gianni Versace, Armani и Gucci в секторе розничной торговли товарами из категории  модной одежды. BOSS и HUGO охватывают все основные сегменты моды для мужчин и женщин. Дополнительные группы продуктов, такие как обувь и аксессуары, парфюмерия, очки и часы, дополняют отдельные коллекции.

Целевая аудитория, в основном обслуживаемая HUGO BOSS, – это люди в возрастной категории 20-60 лет. В основном, его клиентами являются молодой и профессиональный рабочий класс. Используемые маркетинговые каналы – это сезонно меняющиеся рекламные стратегии, бизнес через Интернет, связи с общественностью, различные схемы стимулирования продаж и другое.

Содержание страницы

  • Hugo Boss: товары
  • Hugo Boss: линия BOSS Black
  • Hugo Boss: линия BOSS Orange
  • Hugo Boss: линия HUGO
  • Hugo Boss: аксессуары
  • Hugo Boss: Маркетинг
    • Товар
    • Цена
    • Место
    • Продвижение
    • Технологические факторы
      • ПОДЕЛИТЬСЯ
      • ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Hugo Boss: товары

HUGO BOSS представлен на рынке моды брендами BOSS и HUGO. Эти коллекции брендов и их модные линии нацелены на различные целевые группы, создавая мир бренда с необычайным разнообразием моды при постоянно высоком уровне качества. Линии BOSS Black, а также BOSS Selection, BOSS Orange, отдельно BOSS Green, а также сопутствующие коллекции аксессуаров являются частью основного бренда компании

Hugo Boss: линия BOSS Black

Женские коллекции линии BOSS Black предлагают разнообразные модные коллекции с богатым ассортиментом элегантной «современной классики» в деловой, туристической и формальной одежде: внешний вид, который будет удовлетворять самым изысканным вкусам.

Hugo Boss: линия BOSS Orange

Линия BOSS Orange предлагает повседневные коллекции для женщин, которые любят стильно одеваться и носить удивительные образы. Необычные материалы, смелые цвета и красивые детали обращаются к клиентуре, которая наслаждается экспериментами.

Hugo Boss: линия HUGO

HUGO предлагает инновационные образы для женщин с молодым, оптимистичным отношением. В коллекциях представлены обнимающие тело силуэты и самые современные стили.

Hugo Boss: аксессуары

Широкий ассортимент инновационных продуктов для жизни дополнял моду HUGO BOSS. Сегмент обуви и аксессуаров занимает наиболее заметное место и представляет значительный потенциал для роста компании. Поэтому эта группа продуктов была интегрирована в Группу в 2004 году и с тех пор постепенно расширяется.

Hugo Boss: Маркетинг

Микросреда обозначает те элементы, над которыми маркетинговая фирма имеет контроль или которые она может использовать для получения информации, которая будет лучше помогать ей в ее маркетинговых операциях. Другими словами, это элементы, которыми можно манипулировать или использовать для сбора информации, чтобы обеспечить более полное удовлетворение клиентов компании.

Товар

Для мужчин: Boss Black, кроме того Boss Black Selection, Boss Green, а также Boss Orange, Hugo и Baldessarini. Для женщин: Boss Black, а также Boss Orange и Hugo. Также частью бренда являются аксессуары для образа жизни.

Цена

Цена, которую платит клиент, варьируется в зависимости от типа продукта. Их целевой рынок – это люди в возрастной категории 20-60 лет, то есть молодые, профессиональные и рабочие. Цена на продукцию отрасли определяется рядом факторов, включая долю рынка, конкуренцию, рыночные затраты, идентичность продукта, а также воспринимаемую стоимость продукта потребителем.

Место

Место состоит из двух отдельных элементов: каналы распространения и перевозки грузов. HUGO BOSS продает свою продукцию в различных магазинах и торговых точках. Имеет различные торговые точки. У этого также есть логистика, которая связана с физическим складированием и транспортировкой товаров из различных мест. Это хорошо организовано и эффективно работает.

Продвижение

HUGO BOSS продвигает себя, рекламируя свою продукцию через СМИ, то есть через телевидение, газеты, баннеры, интернет и  т. д. Кроме того, спонсорство, размещение продуктов, одобрения, прямая почтовая рассылка, торговые выставки и т. д. помогают им эффективно продвигать свой бренд на рынке. Компания также занимается благотворительностью.

Технологические факторы

HUGO BOSS играет важную роль в техническом прогрессе. У них есть собственный исследовательский отдел, который участвует в инновациях новых разработок и новых приложений. Изменения в технологической среде влияют на продукты и услуги, которые производит фирма, и на то, как фирмы осуществляют свою деятельность.

В современном мире очень важно иметь технологические улучшения в бизнесе. Дизайн коллекций и разработка революционных технологий производства происходят в головном офисе в Метцингене. Там, для каждого из четырех сезонов года, их творческие коллективы разрабатывают моды,
которые захватывают современного духа времени.

HUGO BOSS обладает очень хорошей репутацией, что приводит к высокой доле рынка, что делает его крупнейшим розничным продавцом на главных улицах. Хорошая репутация привносит в сознание практически каждого потенциального потребителя высокое понимание бренда. Разнообразие предлагаемых продуктов, удовлетворяющих потребности каждого человека, будь то мужчина или женщина, а также клиентов среднего возраста, добавили к нему сильные стороны и причины лояльности на рынке.

В 1987 году Boss Orange для мужчин был представлен как спортивный и повседневный стиль, отделяющий себя от модного бренда Hugo и изысканного бренда Boss Black. При этом Boss Green – полностью спортивный бренд, продающий товары, предназначенные для спорта или спортивного образа.

Продукция компании, разделенная на три бренда, доступна по всему миру в 103 странах и более чем в 5 002 розничных магазинах. Этими брендами являются Boss, Hugo, Baldessarini. Последний, Baldessarini GmbH, является более независимым бизнес-подразделением, которое ориентируется на более престижный имидж, чем его два родственных бренда. Он продает одежду, обувь, ароматы и аксессуары, но в 2004 году он покинул Hugo Boss . Это связано с недавно выпущенной премиальной линией компании Boss Black Selection, превосходящей Baldessarini.

Добавить комментарий