Итоги года: бьюти-средства, которые запомнились нам в 2018 году

Макияж

Матовые тональные

Если весь прошлый год марки выпускали легкие сияющие тональные основы, то сейчас медленно, но верно возвращается мода на матовое покрытие. В формуле таких средств стало больше увлажняющих ингредиентов и светорассеивающих частиц. Это позволяет продуктам легче ложиться, не вызывать дискомфорт в течение дня и смотреться естественнее.

Глиттер

«Немного праздника не помешает» — судя по всему, это девиз 2018 года. Сияющие средства появились практически у всех брендов. Будь то густые блески для губ, как у Urban Decay, металлические тени для век, как у NYX, универсальные средства для глаз, скул и губ, как у Shiseido, подводки, как у «Л’Этуаль», или просто чистый глиттер, как у Krygina Cosmetics. Любой из этих продуктов превратит обычный макияж в особенный!

Туши с необычными кисточками

Помнишь, раньше тушь рекламировали так: «идеальное разделение и роскошный объем без комочков»? Сейчас же туши могут всё и сразу, поэтому акцент в роликах сдвинулся на… необычные щеточки. Например, у Shiseido и L’Oréal они загибаются в сторону, чтобы было удобнее прокрашивать ресницы. У Artistry внизу ручки есть крутящийся механизм, который позволяет сделать щеточку как классической, так и более объемной. А YSL Beauté выпустили средство с «веерным» аппликатором — им очень удобно подкручивать ресницы.

Матовые помады

Да, матовые формулы у многих марок были и до этого. Зачем они выпускают еще больше помад такой текстуры? Бренды постоянно работают над тем, чтобы матовые помады стали удобнее, лучше увлажняли губы, держались дольше и наносились равномерно с первого слоя. Если раньше тебе не нравились матовые покрытия из-за того, что те нещадно сушили кожу, то советуем попробовать новинки этого года — очень достойные «ребята».

Уход за кожей лица

Эссенции

В основе азиатского тренда 7-skin (нанесение 7 слоев уходовых средств на кожу) — эссенция. По консистенции продукт напоминает водичку, но чуть более плотную, заменяет сыворотку и иногда даже тоник в зависимости от состава. Средство универсальное и подходит всем типам кожи и не ощущается на лице. Классический вариант вышел у Blithe, с микрокапсулами — у Chanel и с лепестками белого василька — у Payot.

Тканевые маски

Instagram вводит тренды — это все уже поняли, и фото в тканевых масках там можно увидеть чаще всего. Кто-то фотографируется в маске-панде, кто-то — в средстве Hygge, которое увлажняет не только лицо, но и шею, а еще крепится за уши. Вариантов много, особенно сейчас, когда придумали даже маски с тонирующим эффектом, заменяющим легкий BB-крем, как у Erborian. А корейцы The Oozoo сделали средство-капельницу: перед использованием ты выдавливаешь «свежий» шот витаминов, отчего они лучше проникают в кожу.

Патчи

Еще один Instagram-продукт — патчи под глаза и… на губы. С первыми мы уже в целом знакомы: после их использования кожа увлажнена настолько, что морщинки разглаживаются, а светоотражающие частицы помогают частично избавиться от синевы под глазами. Для экспресс-восстановления советуем обратить внимание на продукты Lancôme и Sensai.

Что касается патчей для губ, то это абсолютный must-have в зимний сезон: за 15 минут они напитывают кожу и трещинки заживают быстрее. Пока подобных средств не так много, но у Sally’s Box и K-Beauty by Avon они уже есть.

Уход за волосами

«Натуральные» средства

Мания на экопродукты так и не прошла, поэтому бренды по‑прежнему выпускают шампуни, кондиционеры, маски, стайлинг без силикона, парабенов и красителей. Составы средств близятся к отметке «100% натуральные ингредиенты», и всё чаще виднеются значки vegan-friendly. Ищи на полках «Чистую Линию», Botanicals Fresh Care от L’Oréal Paris, Garnier, Detox Organics от Natura Siberica.

Источник: cosmo.ru

Добавить комментарий